Уважаемые покупатели! Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно совершенствоваться. В данном разделе собраны ответы на основные вопросы, возникающие при пользовании нашим сервисом.

1). Войти или зарегистрироваться

Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы, войдите в Личный кабинет под своим логином, если нет - зарегистрируйтесь. Регистрация займет не более 2 минут.

* Если хотите оставить полную регистрацию на следующий раз, можете сразу перейти к покупкам. Для этого достаточно выбрать нужный товар и на карточке товара нажать кнопку "Быстрый заказ", пройти быструю регистрацию и наслаждаться покупками.

2). Добавить товар в «Корзину»

В карточке товара, который Вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Купить».

Чтобы выбрать размер наведите курсор на интересующий Вас размер и нажмите. Чтобы увидеть соответствие российскому размеру нажмите «Таблица размеров».

3). Перейти в корзину

Для продолжения оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». 

4). Проверить заказ

При необходимости Вы можете изменить количество товара, размер, отложить товар в раздел «Отложенные», для последующего оформления или удалить товар, если передумали его заказывать.

Если у Вас есть бонусные баллы и (или) промокод на скидку, введите необходимое (доступное) колличество баллов и (или) промокод в специальное окно и нажмите кнопку «Обновить». 

5). Выбрать способ и адрес доставки

Выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.

Чтобы указать адрес доставки, воспользуйтесь кнопкой «Добавить адрес».

6). Выбрать способ оплаты

Выберите доступный и удобный для Вас способ оплаты.

7). Завершить оформление заказа

Нажмите кнопку «Оформить заказ», для завершения его оформления.


Поздравляем, Ваш заказ принят!

В течение нескольких минут с Вами свяжется наш Специалист для согласования доставки Вашего заказа или поступит e-mail оповещение с подтверждением о том, что заказ принят.

Отслеживать всю информацию о доставке Вашего заказа Вы сможете в разделе Личного кабинета «Мои доставки».

1). Как изменить дату и время доставки.

Если доставка Вашего заказа оформлена на доставку курьером, Вы можете изменить дату и время доставки, связавшись с нашей службой поддержки, либо согласовать дату и время доставки непосредственно с курьерской службой после получения сообщения о доставке заказа в пункт назначения.

2). Как изменить способ (адрес) доставки.

После оформления заказа изменить способ или адрес его доставки будет невозможно, поэтому при оформлении заказа важно внимательно выбирать эти данные.

В случае, если Вы допустили ошибку при вводе способа или адреса доставки, Вы можете поступить одним из следующих способов:

- получить заказ тем способом и по тому адресу, который был Вами выбран;

- отменить заказ с некорректными параметрами доставки и оформить новый, с выбором корректного способа и адреса доставки.

* Обратите внимание, что оформление нового заказа возможно только при условии, наличия необходимых товаров в свободном остатке. Магазин не дает гарантии, что при оформлении нового заказа, использованные в прошлом заказе скидки будут действовать на выбранные товары, если условия акции изменились или она завершилась.

3). Почему я не могу оформить в одном заказе любое количество товаров.

Во избежание сложностей при транспортировке, существует ограничение по количеству вещей в одном заказе, при этом вы можете оформить неограниченное количество заказов. 

4). Почему я не могу примерить или хотя бы осмотреть товар до покупки, отказаться от  части товаров из заказа.

К сожалению, выбранный Вами способ доставки не представляет данную услугу. Но ничего страшного, если Вы уже оформили заказ, Вы можете оплатить и получить товар, затем вскрыть упаковку заказа, если заказанные вещи вас не устроят, вернуть их в течение 14 календарных дней.

* Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с условиями доставки в разделе "Информация о доставке", вкладка "Информация" и выберете подходящий Вам способ доставки.

1). Зачем нужна регистрация. После регистрации Вы получаете "Клиентский бонус".

При повторных заказах Вам не придется вновь вводить свои контактные данные и другие реквизиты, которые для заказа товара и его получения просто необходимы.

Только зарегистрировавшись Вы будете получать дополнительные накопительные скидки и баллы за покупки; участвовать в рекламных акциях магазина, оставлять комментарии на сайте и делиться отзывами о продукции, создавать подписки на новости, снижение цен и новые поступления продукции, отслеживать состояние заказа и помнить историю своих предыдущих заказов, при определенных условиях выкупа товара Ваш процент скидки будет расти, Вы сможете оперативно решать любые финансовые и технические проблемы в работе магазина и т.п.

3). Что делать, если забыл данные для Входа в "Личный кабинет".

Не регистрируйте новый Личный кабинет. Восстановить пароль очень легко с помощью номера телефона, который был указан в Личном кабинете или с помощью e-mail, на который был зарегистрирован Личный кабинет.

1). Удаление позиции из заказа.

Если в одной доставке несколько заказов, доставка которых оформлена на один день, по одному адресу, на один временной интервал доставки, удалить из Доставки одну или несколько позиций, можно только в том случае, если статус доставки – «Резерв». 

Чтобы удалить позицию из Доставки, необходимо:

- Поставить галочки напротив тех позиций, доставку которых необходимо отменить;

- Нажать на кнопку «Удалить из доставки».

Если заказ был предоплачен, появится окно, где будет необходимо выбрать способ возврата денежных средств за отмененный товар, а также, представлена информация о том, что отмена товара повлияет на величину процента выкупа, чтобы продолжить отмену товаров, выберите «Да».

Как только отмена выбранного товара будет завершена, товар исчезнет из Доставки, а статус удаленного товара во вкладке «Мои заказы» изменится на «Отмена».

2). Отмена доставки всего заказа.

Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки».

* Внимание! Отмена любого заказа или его части, после его оформления, влияет на расчет Вашего процента выкупа.

1). Возврат бракованного товара.

Оформить возврат товара по причине обнаружения производственного брака, Вы можете самостоятельно в «Личном кабинете». Для оформления возврата товара необходимо:

- Зайти в раздел «Личного кабинета» – «Мой гардероб»;

- Выбрать товар, который Вы хотели бы вернуть, навести на него курсор и нажать кнопку «Вернуть»;

- Выбрать причину возврата товара;

- В появившемся дополнительном окне, подробно указать, в чем заключается обнаруженный дефект.

Далее следовать инструкциям.

* Внимание! Если напротив товара, при наведении на него курсора, не отображается кнопка «Вернуть», – значит срок возврата данного товара истек. Если напротив товара стоит отметка «Не подлежит возврату» – значит, данный товар, относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату после покупки. Если подобные товары Вы хотите вернуть по причине обнаруженного производственного брака – обратитесь к нашим Специалистам, они помогут оформить Вам документы на возврат данного товара по причине «Брак».

2). Возврат товара, который не подошел.

Для оформления возврата Вам необходимо произвести выше перечисленные действия, с учетом выбора причины возврата.

* Внимание! Если напротив товара, при наведении на него курсора, не отображается кнопка «Вернуть», – значит срок возврата данного товара истек. Если напротив товара стоит отметка «Не подлежит возврату» – значит, данный товар, относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату после покупки.

1). Возврат денежных средств.

Если у Вас на «Личном счете» есть денежные средства, которые Вы желаете перевести на свои реквизиты, Вы можете оформить необходимые документы самостоятельно в "Личном кабинете". Для этого необходимо:

- Войти в раздел Личного кабинета «Личный счет»;

- Нажать в поле «Доступный остаток» на ссылку «Вернуть деньги»;

- В открывшемся поле указать сумму для перечисления денежных средств (она не должна превышать доступный остаток);

- Выбрать или указать реквизиты для перечисления этой суммы;

- Нажать кнопку «Оформить возврат», для завершения оформления документов

* Внимание! реквизиты для осуществления возврата денежных средств должны быть на ФИО, указанные в Личном кабинете.

2). Возврат денежных средств на реквизиты, если ФИО владельца счета не совпадают с указанными в "Личном кабинете".

Если при оформлении возврата товара или при оформлении возврата денежных средств с «Личного счета», Вы указываете реквизиты на ФИО, которые не совпадают с ФИО, указанными в Вашем "Личном кабинете", Вам необходимо отправить нам заявление с просьбой о перечисление денежных средств на данные реквизиты.

Образец заявления Вы можете найти и скачать при оформлении документов на возврат в Личном кабинете, или разделе нашего сайта "Возврат денежных средств". Заявление должно быть заполнено от руки. Отправить заявление нам Вы можете 3 способами:

- Прикрепить скан или четкую фотографию заполненного заявления в момент оформления документов на возврат в Личном кабинете;

- Отправить скан или четкую фотографию заполненного заявления на e-mail: sales@bonneprise.ru, с электронной почты, которая указана в Вашем Личном кабинете;

- Отправить заполненный оригинал заявления заказным письмом по адресу: 455000, Челябинская область, гор. Магнитогорск, ул. Сталеваров 17/1-29

Не нашелся ответ на Ваш вопрос, просто напишите нам или свяжитесь другим удобным для Вас способом.

Приятного Вам шоппинга!


Вопросы и ответы в картинках

Уважаемые покупатели!

На нашем сайте Вы имеете возможность сделать "Быстрый заказ" товара без полной регистрации. Однако, чтобы пользоваться всеми преимуществами магазина БонПрайз, необходимо зарегистрироваться.

  Подробнее

Уважаемые покупатели!

Чтобы Вам не пришлось вводить свои личные данные каждый раз при новом заказе, что попросту необходимо  для получения товара и полноценно пользоваться всеми преимуществами магазина - зарегистрируйтесь.

  Подробнее