Возврат товара и денег

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется при следующих условиях:

  1. Товар не подошел по форме, габаритам, размеру, неправильная комплектация заказа Продавцом, несоответствие оттенков цвета на сайте и принятом товаре.
  2. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 дней с момента его получения.
  3. Назад товар принимается только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками и фабричными ярлыками, в неиспользованном виде, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Обратите внимание, что некоторые качественные товары не подлежат обмену и возврату. Данные товары указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Клиента и стоимость доставки возмещению не подлежит. Возврат Клиенту денежных средств осуществляется в срок до 10 рабочих дней после получения магазином возвращенного товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при следующих условиях:

  1. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
  2. Не закончился установленный на товар гарантийный срок (исчисляется со дня доставки товара Клиенту).
  3. Назад товар принимается только в чистом виде, в упаковке, со всеми комплектующими.

Обратите внимание, что при соответствующей возможности Клиент, по своему выбору, вправе: заменить товар ненадлежащего качества, с перерасчетом покупной цены либо оставить товар, при условии соразмерного уменьшения покупной цены или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Клиента и стоимость доставки возмещению не подлежит. Возврат Клиенту денежных средств осуществляется в срок до 10 рабочих дней после получения магазином возвращенного товара.

Способы возврата товара

Возврат товара осуществляется следующими способами:

    1). Почтой России.

    Адрес для возврата: 455000,Челябинская область, гор.Магнитогорск, город Магнитогорск, ул. Сталеваров, дом 17/1-29, Моисеевой О.В.

    При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляйте опись отправляемых вещей - без описи заказа претензии по комплектации товара приниматься не будут.

    Все возвраты отправляются на вышеуказанный адрес для приема возвратов и корреспонденции. При возврате товара обратную доставку оплачивает Клиент (обратная доставка не возмещается).

    Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

    • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
    • отправления наложенным платежом.

    2). Курьером:

    При одновременном получении нового заказа курьером может быть оформлен возврат всего заказа или его части. В этом случае возврат товара для клиента - бесплатно.

Как правильно оформить возврат товара

1. Правильно заполнить и отправить форму возврата, подробно в комментарии указать причину возврата и свое требование - обмен товара, возврат уплаченных за товар денежных средств, частичное возмещение и т.д. В течении суток Вам на электронную почту поступит уведомление о принятии Вашего обращения с вложением соответствующего бланка заявления.

2. Заполнить и подписать вложенный бланк заявления.

3. В коробку с возвращаемым товаром положите хорошо читаемую копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, копию чека об оплате и бланк заявления на возврат.

Важно! Реквизиты должны быть на имя заказчика. Если заявление на возврат будет заполнено правильно, мы вернём денежные средства в течение 10 календарных дней после получения возвращаемого товара. Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств в интернет-магазине Bonneprise осуществляется следующими способами:

1). На личный счет, когда по желанию Клиента, при наличии соответствующего заявления, денежные средства переводятся на его личный счет в интернет-магазине Bonneprise.ru. Данные средства могут быть использованы Клиентом в любой момент для оплаты заказа. Данные средства Клиент может увидеть в разделе «Мои заказы» пункт "История финансовых операций" или "Мой баланс" в Личном Кабинете.

2). Банковским переводом, при безналичном расчете Клиент обязан указать свои реквизиты в разделе «Мои данные» в личном кабинете. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

    • БИК отделения банка, где открыт счет;
    • Лицевой счет Клиента;
    • ФИО владельца счета.

Важно! Реквизиты должны быть на имя заказчика. В случае несовпадения ФИО в «Учетной записи» с ФИО в "Банковских реквизитах", необходимо скачать заявление, заполнить его от руки, подписать и отправить скан или разборчивое фото заявления на sales@bonneprise.ru. Возврат денежных средств возможен только при наличии данного заявления.

Важно! Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо, но только при предъявлении соответствующей нотариально заверенной доверенности и паспорта.

Важно! Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

3). Почтовым переводом, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

4). При покупке товара в Кредит. Возврат денежных средств производится на расчетный счет клиента в банке выдавшем кредит. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Возврат денег на личный счет или с личного счета

Если у Вас на «Личном счете» есть денежные средства, которые Вы желаете перевести на свои реквизиты, Вы можете просто сделать соответствующий запрос через форму обратной связи. Более подробно ознакомиться с условиями возврата можно нажав на кнопку "Пополнить счет" в Личном кабинете.

Помните! Если при оформлении возврата товара или при оформлении возврата денежных средств с «Личного счета», Вы указываете ФИО, которые не совпадают с ФИО, указанными в Вашем "Личном кабинете", Вам необходимо отправить нам заявление с просьбой о перечисление денежных средств на данные реквизиты. Образец заявления Вы можете найти и скачать здесь. Заявление должно быть заполнено от руки.

Отправить заявление нам Вы можете 2 способами:

  1. Отправить скан или четкую фотографию заполненного заявления на e-mail: sales@bonneprise.ru

    - с электронной почты, которая указана в Вашем Личном кабинете;
  2. Отправить заполненный оригинал заявления заказным письмом по адресу: 455000, Челябинская область, гор. Магнитогорск, ул. Сталеваров 17/1-29

Внимание. Возврат денежных средств на реквизиты, в которых не совпадают ФИО, с указанными в Личном кабинете, производится только при наличии данного заявления.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты!

С Уважением, администрация БонПрайз!

Постановление № 55

Постановление № 55